вторник, 25 сентября 2012 г.

Учимся вместе: как это происходит

     Есть много вещей, которые я давно хочу освоить, но вот всё руки не доходят. То времени нет, то начала и бросила... Так было со многими вещами, но теперь мне хочется изменить такое положение вещей.
Я наконец решила на практике изучить основы лоскутного шитья. Чтобы этот процесс был более систематическим, предлагаю учиться вместе. Работа в команде всегда больше мотивирует на подвиги, чем работа в одиночестве.

Как это будет происходить:
- я буду выкладывать мастер-класс (или ссылку на чей-то МК) здесь, а также работу, которая у меня получилась в итоге. Количество МК пока загадывать не буду, для начала я наметила 4-5 тем для освоения.
- в конце мастер-класса каждый желающий сможет дать ссылку на свою работу, сшитую по МК.
- в комментариях можно пообщаться, задать интересующие вопросы, что-то подсказать (я ведь тоже только учусь!).

Все мы сможем двигаться в своём темпе. Сроков не ставлю, потому как шитьё нужно с удовольствием, а не в состоянии гонки, как мне кажется. И главное - мы можем поддержать друг друга, порадоваться успехам и помощь в случае затруднения.

Присоединяйтесь, буду рада!

Комментариев нет:

Отправить комментарий