вторник, 4 сентября 2012 г.

Давайте учиться вместе!

Хотела поздравить вас с началом осени - яркой, полной красок и настроения поры!
Если у вас в семье есть школьники (или студенты), то и с началом нового учебного года тоже поздравляю! Я вот всегда с нетерпением ждала начала сентября, действительно хотелось учиться. Правда, это желание пропадало примерно недели через две после начала учёбы:) Это я всё к чему? А к тому, что я решила учиться. Нет, сдавать экзамены, зачёты и ходить на лекции я не буду. Мне хочется освоить наконец лоскутное шитьё, хотя бы самую малость. Если вы тоже хоть раз об этом думали, но так и не решались начать, давайте сделаем это вместе! Начнём дней через 10. Для меня это полнейшая авантюра, поскольку в таком формате мне ещё не приходилось ничего осваивать. Поэтому как всё будет происходить, напишу чуть позже, а пока вам приятное задание - начать подбирать красивые ткани, из которых вам будет приятно шить. Порадуйте своего внутреннего хомяка! Итак, кто со мной?

Комментариев нет:

Отправить комментарий