среда, 28 августа 2013 г.

День 6, 7, 8 из 100 дней хороших новостей

Ну как, у вас получается увидеть каждый день хоть что-то хорошее? Надеюсь, да)

У меня вот что выходит.
День 6. Суббота.
В субботу я обычно отдыхаю от всех повседневных дел (уборка, готовка...). Эта суббота получилась очень насыщенной на общение с разными людьми (а общаться я люблю!). А еще днем, спустя сутки после обрыва проводов, нам дали свет! Что тоже порадовало)

День 7. Воскресенье.
Была пасмурная погода, зато удалось просто побыть дома и отдохнуть. Вечером отправились всей семьей к массажисту - это был мой маленький подарок мужу к нашей годовщине свадьбы. Так что целый час любимый блаженствовал)

День 8. Понедельник
Этот день настал! У нас жестяная свадьба:) Поскольку не юбилей, праздновать не стали, но шарлотку я испекла. Еще было очень приятно получить множество поздравлений на своей странице в Контакте! И пожелания были интересные, и я поняла, что люди еще-таки смотрят новости)

А еще приехала подружка детства, с которой года два не виделись. И она пришла в нам в гости - поболтали, обсудили серьёзные темы, погуляли с Алиной.

Вот так кратко у меня в этот раз) Делитесь своими хорошими новостями через кнопочку с лягушкой Inlinkz

Комментариев нет:

Отправить комментарий