пятница, 30 августа 2013 г.

День 9-12 из 100 дней хороших новостей

Маленькое наблюдение.
Время сейчас идет очень быстро. И если вы не ходите каждый день на работу, то очень легко потеряться во времени. Будучи мамой в декрете, я регулярно так терялась:) Однако, это не проблема в общем-то. Проблемой лично для меня было ощущение, что я ничего не делаю. Нет, я готовила, стирала, гуляла с дочкой, но часто было ощущение, что день прошёл впустую. Кстати, родственники зачастую думают именно так - раз "сидишь дома", значит времени у тебя уйма и ты должна кучу дел делать каждый день, иногда даже чужих дел.
Однажды я решила начать записывать дела, сделанные за день. И оказалось, что я столько всего успеваю! Мужу тоже стала подробно рассказывать, что сделано, чтобы он понимал, что мы не плевали целый день в потолок:)
Какой вывод? Когда мы записываем свои успехи, это помогает нам, во-первых, повысить собственную самооценку. Во-вторых, мы яснее видим динамику своих успехов - когда густо, а когда действительно почти ничего не происходило. Лично меня отсутствие полезных дел за день (помимо дел по дому) стало мотивировать на то, чтобы доводить до ума начатые когда-то дела, реализовывать давно задуманное. Я описала уже 12 дней своей жизни, хотя кажется, что проект "100 дней хороших новостей" запустила только вчера.

Итак, теперь про мои новости.

День 9. Вторник.
Утро началось с баловства. Алине захотелось побаловаться и заодно пофотографироваться. Так что наснимали мы с ней много:) Заодно решила наконец сфотографировать свой плед, который довязала еще в июне и никак не могла отснять. Вот что вышло. Пледом горжусь неимоверно - моя первая работа такого масштаба. И он радует меня каждый день, что тоже здорово.
День 10. Среда.
 Утром опять баловались с фотосъёмкой. Вообще Алька уже освоила мой телефон - сама включает и галерею, и камеру, очень любит фотографировать свои ноги почему-то:) Иногда и меня фотографирует... А еще очень порадовала погода - было солнечно и тепло! Также в среду подписала договор на поставку новой бумаги для скрапбукинга. Дизайнеры - российские скрап-мастерицы. Уже выпущено 5 коллекций (разных по темам), скоро можно будет их рассмотреть и приобрести. Цена, кстати, очень демократичная!

День 11. Четверг
Мне прислали картинки новой бумаги! Потратила вчера много времени, пока добавляла картинки на сайт. Зато они теперь все доступны для заказа! Сделала отдельный пост по новой бумаге, можно посмотреть здесь.

День 12. Пятница
Новость первая - сегодня прекрасная погода! Солнышко радует с самого утра.
Теперь о творчестве. У меня никак не получается сосредоточиться на чем-то одном - то я вяжу, то шью, то открытки делаю, то рисую... Вот сегодня очередь дошла до стихов.
Много лет назад я посмотрела замечательный фильм "Памятная прогулка" (другое название - "Спеши любить"). В нём звучала прекрасная музыка, мне особенно понравилась песня, которую главная героиня пела во время спектакля - "Only Hope". Еще тогда захотелось эту песню перевести на русский язык, но так руки и не дошли. Сегодня вдруг я вспомнила про неё, нашла слова, в том числе с дословным переводом. Мне же хотелось написать слова к музыке, чтобы потом можно было спеть.
В общем, текст я написала! Теперь буду репетировать и недели через две наверно её спою:)
П.С. Вечером была в гостях и выяснила, что стихи на русском давно уже есть... Будет интересно сравнить с моим вариантом)

Комментариев нет:

Отправить комментарий